Параметры подбора
Бренд
150 +0
129 +0
116 +0
84 +0
125 +0
10 +0
138 +0
77 +0
135 +0
136 +0
102 +0
128 +0
142 +0
88 +0
79 +0
117 +0
75 +0
115 +0
120 +0
143 +0
134 +0
103 +0
140 +0
104 +0
86 +0
133 +0
80 +0
131 +0
123 +0
122 +0
118 +0
124 +0
130 +0
127 +0
67 +0
72 +0
121 +0
89 +0
9 +0
69 +0
6 +0
76 +0
71 +0
81 +0
139 +0
132 +0
90 +0
144 +0
141 +0
17 +0
70 +0
113 +0
105 +0
85 +0
137 +0
119 +0
73 +0
114 +0
87 +0
126 +0
2 +0
3 +0
25 +0
27 +0
28 +0
30 +0
31 +0
101 +0
32 +0
33 +0
34 +0
36 +0
38 +0
39 +0
78 +0
54 +0
82 +0
55 +0
56 +0
83 +0
58 +0
59 +0
60 +0
62 +0
53 +0
63 +0
64 +0
65 +0
Цена
Раковины
105 7
Унитазы
118 4
119 6
121 3
Длина
232 7
Страна производства
1585 20

Vitra

Показано с 1 по 20 из 66 (всего 4 страниц)

История холдинга началась с маленькой мастерской в одном из районов Стамбула, Картале в 1942 год с мастерской, в которой тогда работало всего восемь человек.

Многое изменилось с момента основания первой мастерской керамики в 1942 году; однако компания VitrA по-прежнему черпает вдохновение из культурных и этнических традиций, чтобы создать неповторимый облик современный ванной комнаты, наполненной атмосферой изысканного комфорта

производственные корпуса турецкого завода Vitra

Фабрика керамики доктора Неджата Еджзаджибаши, как ее тогда называли, была предшественницей компании VitrA. Послевоенные годы ознаменовались общим подъемом экономики, за которым последовал строительный бум и рост спроса на сантехнику. В обстановке всеобщего ажиотажа Eczacıbaşı положил начало производству керамической сантехники и, в ответ на стремительно растущий спрос, в 1958 году компания Eczacıbaşı открыла первую современную фабрику по производству керамической сантехники. К 1966 году бренд VitrA стали использовать для обозначения керамической сантехники Eczacıbaşı. Название «VitrA» - это производное от глагола «vitrify» - «превращать в стекло, остекловывать, глазировать (керамику)» (англ.).

Открытие фабрики по производству смесителей в 1979 году ознаменовало новую стратегию по диверсификации выпускаемых изделий и развитию направления дополнительных товаров для ванной комнаты. В 1983 году бренд VitrA, к тому моменту уже признанный лидер в Турции, вышел на международный рынок. В настоящее время VitrA является ведущим мировым поставщиком всего спектра товаров для ванной комнаты.

На фабриках VitrA ежегодно производят миллионы единиц керамической сантехники. Порядка 50% всей выпускаемой продукции экспортируется через развитую торговую сеть, которая включает в себя более 150 салонов и 2 000 точек продаж в крупнейших городах 75 стран мира.

Не так давно открылся завод VitrA завод по производству мозаичной плитки, керамогранита и настенной плитки в городе Серпухов, Россия. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 3,2 млн.кв. м плитки в год. К 2012 году планируется открытие второй фабрики в Серпухове по производству керамической сантехники с расчетными объемами в 300 000 единиц ежегодно.

В своем стремлении вывести керамическое искусство и культуру ванной комнаты в Турции на качественно новый уровень в 21 веке, VitrA собрала команду дизайнеров, которые помогают задавать новые тенденции и направления. При этом акцент делается на построение долгосрочных взаимоотношений, партнерского сотрудничества, которое со временем развивается и крепнет. Благодаря такому подходу к работе с дизайнерами, компания VitrA получила мировую известность и признание за оригинальные идеи и концепции, реализованные различными авторами и отмеченные рядом престижных премий в области дизайна.