Уважаемые покупатели, по техническим причинам с 10.09.19 по 20.09.19 наш магазин работает в ограниченном режиме.

 

Способы выбора и оформления заказа:

Вы можете заказать товары , представленные в нашем магазине наиболее удобным именно для Вас способом. Доступные виды оформления и нюансы применения того или иного способа приведены далее

 

  •   Покупка на сайте

    • Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге товаров, положить его в виртуальную корзину и оформить покупку. Для правильного оформления необходимо строго следовать подсказкам , появляющимся по мере оформления товара.
    • 1. Через корзину на сайте - Это самый привычный способ - Вы можете поместить понравившийся товар в виртуальную корзину , нажав на соответсвующую кнопку КУПИТЬ в любом месте на сайте, где вы увидите заинтересовавший вас товар
    • Оформление заказа через корзину покупок

    •  
    • Вы увидите анимацию полёта товара в корзину и на экране появится сообщение о добавлении выбранного товара в корзину, и изменится количество товаров на виджете вашей корзины покупок
    • Оформление заказа через корзину покупок

    • Содержимое корзины доступно на любой страничке магазина , на протяжении всего времени вашего пребывания на сайте - достаточно щелкнуть на виджете корзины у правой границы сайта или на иконке корзины в шапке сайта.
    • 2.Быстрый заказ из карточки товара
    • Для вашего удобства мы добавили возможность осуществления заказа товара,без обязательного оформления через корзину. Возле любого товара сайта есть кнопка Быстрый заказ , после её нажатия откроется окно в котором вам будет необходимо заполнить минимум данных и ваш заказ будет получен и обработан  нами, также как если бы вы прошли все этапы оформления при обычном заказе через корзину. Замечание - если вы собирались заказать несколько товаров , данную форму придется заполнять для каждого товара отдельно
    • Оформление заказа через корзину покупок

  •   По телефону

    • Для большего удобства мы добавили возможность осуществления заказа товара вообще без оформления через корзину, Она называется "обратный звонок". Вам необходимо только указать свой телефон и нажать кнопку "Заказать звонок", В шапке сайта появится уведомление "Ожидайте звонка нашего менеджера". Через некоторое время наш менеджер перезванивает по указанному вами телефону и обсуждает все возникшие вопросы.
    • Наши специалисты не только проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, но и примут и оформят ваш заказ.
    • Оформление заказа через корзину покупок

    • В дальнейшем доставка заказа будет осуществлена согласно выбранному способу доставки.
    • Можно оформить заказ, связавшись с менеджером по телефонам

      Москва    +7 495 739-97-39

      Регионы   8 800 700-29-37  (звонок бесплатный)

  •   По электронной почте

    • У вас есть возможность в любое время суток оформить письменный запрос по электронной почте info@sanlife.ru
    • В письме необходимо указать наименования и артикулы выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон, персональный код (если он у вас есть).
  •   Корзина

    • В любой момент времени можно проверить то , что вы заказали , просто щёлкнув на иконку корзины покупок в правом верхнем углу магазина(во всплывающем окне отобразятся все ваши текущие покупки ) , из этого же окошка можно перейти к дальнейшему оформлению своего заказа на страничке где потребуется ввести ваши контактные данные, выбрать способ оплаты и возможный вариант доставки, а также при необходимости отправить комментарий к заказу с уточнением какой либо информации.
    • Оформление заказа через корзину покупок

    • Для вашего удобства , всё заполняется на одной страничке в понятной форме и с подсказками
    • Оформление заказа через корзину покупок

    • Содержимое корзины доступно на любой страничке магазина , на протяжении всего времени вашего пребывания на сайте.
  •   При отмене заказа

    • Согласно пункту 4 статьи 26.1 главы II ЗоЗПП РФ Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, оплатив при этом платные услуги по доставке, подъему/спуску товара и компенсировав расходы на платную парковку и платный проезд, если таковые услуги или расходы имели место.

      Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае если товар не был в употреблении, не был установлен, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его именно в нашем магазине. В частности должны быть сохранены

      • товарный вид (упаковка)

      • кассовый и товарный чеки (счёт, накладная)

      • документация к товару и т.п.

      При этом товар должен быть исправен, не иметь вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений.

      При соблюдении вышеперечисленных условий мы вернем деньги, уплаченные за возвращаемый товар, за вычетом транспортных расходов, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующей претензии.

      Исключение составляют товары, поставляемые под заказ и товары из категорий мозаика/керамогранит/плитка и мебель, поставляемые как из наличия, так и на заказ.

      - Согласно пункта 4 статьи 26.1 главы II ЗоЗПП РФ 2017 (!тут ссылка!) Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

      - Согласно пункта 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 не подлежат возврату строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

      - Согласно пункта 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (!тут ссылка!) не подлежат возврату товары категории Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)  

    • ВАЖНО!!! Возврат или обмен товара надлежащего качества, поставленного под заказ (не входящего в нашу складскую программу), невозможен!!! Оплачивая заказ, Вы подтверждаете свое согласие со всеми условиями поставки.
    • ВАЖНО! Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата.